Здравствуйте! Меня зовут Зарина Ивантер, я руководитель детского клуба «Лас-Мамас».
Прежде чем вы приведете ребенка в наш клуб, вы наверняка захотите узнать, что за люди будут заниматься вашим самым любимым маленьким человеком, и откуда они взялись.
Мы взялись из детского клуба «Классики», который работает с 2008 года на западе Москвы.
За эти четыре года нам удалось создать очень сильный детский клуб, который любят дети и высоко оценивают родители. Отзывы о нашей работе вы можете прочитать в специальном разделе сайта.
Кроме того, мы создали обучающий центр для других детских клубов BestBabyClub. Мы проводим тренинги и семинары для преподавателей и руководителей детских клубов. С 2011 года наши курсы прошли более 4 тысяч человек в России и странах СНГ.
В 2012 году издательство деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер» выпустило мою книгу «Детский клуб» - пособие для руководителей детских клубов.
В последнее время нам стало немного тесно в наших родных «Классиках», и мы решили открыть второй детский клуб, которому дали название «Лас-Мамас».
Главным достижением четырехлетней работы я считаю то, что у нас собралась очень сильная команда преподавателей, которых я бы хотела представить и вам.
Юлия Саломатова — педагог раннего развития, руководитель направления «Подготовка к школе»
В «Классиках» мы всегда спрашиваем родителей их мнение о качестве занятий. Когда речь заходит о подготовке к школе, которую ведет Юлия Саломатова, первое, что мы слышим, - «Нам нравится быстрый результат».
Юлия – уникальный специалист, каких в дошкольном образовании единицы.
Если вы присмотритесь к тому, кто в детских центрах и клубах учит детей, то обнаружите, что очень часто это люди даже без педагогического образования.
Как правило, это мамы, которые, воспитывая своих собственных детей, увлеклись идеей раннего развития.
В отличие от них Юлия – и практик с огромным опытом, и теоретик с хорошей базой.
У Юлии два образования: она учитель младших классов и логопед.
Вот уже девять лет Юлия учит детей от двух лет. Но ее любимое направление – это подготовка к школе.
Четыре года Юлия преподает в нашем клубе, и в ее группах всегда аншлаг.
Кроме того, Юлия является научным сотрудником НИИ Семьи и Воспитания РАО (Российской Академии Образования).
Юлия – автор курса «Учебная программа детского клуба. Подготовка к школе», который используют в своей работе десятки детских клубов в России и СНГ.
Кристина Соколовская — преподаватель английского языка
Кристина родилась в Москве, в возрасте 5 лет переехала с родителями в Великобританию, закончила там школу и Экстерский Университет по специальности «Искусство и драма». Затем в течение двух лет преподавала английский язык детям дошкольного возраста в детском саду Pinewood в греческом городе Салоники. Вот уже четвертый год Кристина – одна из любимейших преподавательниц наших детей и родителей.
Кристина чем-то похожа на сказочную героиню Мэри Поппинс. Безупречный английский язык, изысканные манеры, любовь к детям, педагогический опыт, умение заинтриговать каждого ребенка и неистощимая фантазия делают ее уроки английского просто незабываемыми. Что еще более важно незабываемым становится и содержание занятий. В этом могли убедиться родители наших 5-6-летних учеников, выезжавших в англоязычные страны. По их словам, приятно удивило то, что дети в ресторанах, магазинах и мини-клубах отвечали на вопросы и могли обратиться с просьбами.
На занятиях широко используется методика Валерии Мещеряковой, во многом благодаря которой занятия становятся очень веселыми, музыкальными, динамичными и эффективными даже для детей с трех лет.
Елена Юницкая — педагог раннего развития, руководитель музыкального направления
Елена каждое занятие превращает в праздник с песнями, танцами, театральными постановками. Нужно ли говорить, что дети с нетерпением ждут занятий Елены и отлично усваивают поданный с такой искрометностью материал?
Елена – отличница по жизни. С отличием закончила Гомельский педагогический колледж по специальности «музыкальное воспитание», является лауреатом «Республиканского конкурса педагогического мастерства» в городе Новополоцке, позже получила образование в Белорусском государственном педагогическом университете им. Танка по специальности «Музыка и пение».
Елена – автор курса «Учебная программа детского клуба. От трех до пяти лет», который получил очень высокую оценку наших коллег из десятков других детских центров России и СНГ.
Полина Батина – преподаватель английского языка, психолог, педагог по раннему развитию
У Полины безупречный английский язык и прекрасное образование. Но это не главное. Послушайте, что она говорит о своих занятиях: «Эти часы мы с детьми по-настоящему проживаем: общаемся, находим друзей, играем, танцуем, поём, прыгаем и бегаем, болтаем и слушаем, шалим, готовим вкусности и поделки, рисуем, рассказываем и слушаем истории, показываем спектакли, приглашаем гостей и много-много чего ещё делаем, даже расстраиваемся и радуемся по-настоящему, с одной только разницей - всё на английском языке. На занятиях я использую современные методики (полное погружение в языковую среду, TPR, коммуникативный метод и др.), аутентичные учебные пособия и материалы; методики, используемые для раннего обучения англоязычных детей. Мне также нравится и близка методология Валерии Мещеряковой.
По университетскому образованию я психолог, также продолжаю психотерапевтическое образование. В английский язык влюблена с детства, изучаю его всю сознательную жизнь, начиная от английской гимназии и заканчивая научными текстами диссертаций, и получаю от этого огромное удовольствие. Также училась на различных курсах, в том числе у британских и американских преподавателей. Сама преподаю с 16 лет, современные методики преподавания осваивала и практиковала самостоятельно. В работе с малышами невероятно помогает психологическое образование.
На занятиях я синтезирую различные методы обучения. Главный принцип – создание благоприятных условий для максимально естественного и психологически комфортного изучения языка. Я стараюсь, чтобы мои занятия полностью проходили только на английском языке. Основные методы, в системе которых я работаю, – метод полного погружения в языковую среду, TotalPhysicalResponse, коммуникативный метод, элементы педагогики Монтессори.
Сейчас я работаю по аутентичным учебным пособиям и материалам, в последнее время мне понравились WonderlandPre-Junior; LookListenandsay;Cookieandfriends. Но я всегда готова пробовать что-то новое, а не заостряться на одной программе – так даже интересней. Любое пособие для меня – в любом случае некий «скелет», фундамент урока, на который «нанизывается» множество дополнительных материалов.
Я часто использую традиционный британский и американский фольклор (скороговорки, считалки, песни, игры, сказки), современные методики обучения англоязычных детей, методологию британского дошкольного образования The Early Years Foundation Stage.
Занятия проходят в игровой форме, куда включаются ролевые игры, игры с карточками, игры с мячом, различные вариации с игрушками, подвижные игры, фольклорные игры.
Занятия строятся с участием воздействия на все виды репрезентативных систем: визуальную (flashcards, coloringpages, dot-to-dot, mazes, картинки, рисунки, постеры, наклейки, мультфильмы и обучающее видео и др.); аудиальную (песни, сказки, скороговорки, стихи, считалки, storytime, задания на слух, говорение, послушай и повтори и др.), кинестетическую (Simonsays, весёлая кулинария, изготовление поделок, спортивная минутка, танцы, подвижные игры, покажи слово, покажи и скажи и др.). На занятиях также используются театральные постановки, кукольный театр, мини импровизации.
Также важную роль играет общеразвивающий компонент: развиваем не только речь, мышление, воображение, память, моторику, пластичность, но и актуализируем познавательную потребность, коммуникабельность, социальный и эмоциальный интеллект, общий кругозор. Обязательно организуем праздники, что позволяет не только общаться на языке в творческой обстановке, но и способствует погружению в языковую культуру и среду, а также имеет выраженный позитивный психологический эффект.
Благоприятная психологическая атмосфера урока - главный принцип обучения. На уроках использую недирективный, творческий подход, т.е. при имеющемся чётком плане урока и целях, которые надо достичь, всё равно «иду» за ребёнком – например, предлагаю два задания или игры на выбор, быстро переключаюсь и импровизирую, если ребёнок наотрез отказывается выполнять задание, стараюсь найти индивидуальный подход к ребёнку, не травмируя при этом его психику. Часто поощряю детей (использую систему положительного подкрепления, придуманную поведенческими психологами) – наклейки, мини сертификаты, дипломы, небольшие подарочки, тематические чаепития. На уроках вводится определённый набор правил (использую также постеры и картинки), нарушение которых приводит к санкции (но не наказанию) – конкретному, ограниченному во времени, логическому последствию неправильного поведения ребёнка (жёлтые и красные карточки, грустные смайлики, уголок тишины с песочными часами, пропуск одного круга игры или задания и др.), что не травмирует психику ребёнка, а способствует развитию ответственности и снижает количество негативного поведения на уроке.
Дети, особенно дошколята, очень любят заниматься, быстро учатся и добиваются больших успехов. От детей всегда невероятная отдача – искренняя, непосредственная, пусть даже не всегда носящая позитивный характер. Часто занятия с малышами требуют «опуститься» (в хорошем смысле) на уровень ребёнка (а часто и в буквальном – сесть на ковёр или детский стульчик, например) и представить, что ребёнок просто учится общаться и говорить, т.е. иностранный язык для него становится вторым родным. Необходимо много творчества и креативного мышления, чтобы объяснить то, что происходит на уроках, используя язык тела, картинки, игрушки и тонны материала, но сократить до минимума родной язык. Поэтому заниматься с малышами для меня одновременно и сложно и невероятно интересно».
Светлана Митрошина - преподаватель танцев, хореограф-постановщик
В Светлане подкупает то, что она не только прекрасная танцовщица, но и первоклассный педагог со стажем более 10 лет. Её маленькие (и не очень) воспитанники - неоднократные участники, призёры и лауреаты городских, республиканских и всероссийских танцевальных конкурсов.
В нашем клубе Светлана преподает:
- ритмику и основы танца для детей 3-4 лет
- детский танец и хореографию для детей 4-5 лет
- эстрадный танец для детей 5-12 лет
- Dance Mix (хип-хоп, хаус, джаз-фанк, Go-Go, модерн, рагга, R-n-B) для подростков от 12 лет
- Танец живота (Belly Dance) для мам.
А еще Светлана – очень улыбчивый и обаятельный человек. Без сомнения, она станет не только преподавателем, но и другом, и примером для подражания для своих маленьких учеников.
Вот только некоторые награды учеников Светланы:
Диплом 1 степени на республиканском фестивале хореографического искусства "Танцующая планета" за танцы "Восточный" и "5 элемент" (старшая группа).
1 место в городском конкурес по Черлидингу "Добейся успеха" (Категория: Взрослые-профессионалы - старшая группа)
Диплом лауреата за 2 место в городском конкурсе эстрадного танца "Апельсин" за испанский танец (старшая группа)
Диплом финалиста - Гранд Фестиваль "Роза мира - 2008". Старшая группа.
Танцы: «Восточный», «Испанский», «Элеганс», «Энерджи», «Черлидинг».
Диплом лауреата за 1 место в городском конкурсе эстрадного танца "Апельсин"
Танец: "Night street" - старшая группа.
Диплом лауреата 2 степени на Республиканском фестивале хореографического искусства "Танцующая планета". Средняя группа. Танцы: "День и ночь", "Африка"
Диплом лауреата за 3 место в городском конкурсе эстрадного танца. Средняя группа. Танец "Африканские пляски"
Диплом финалиста городского конкурса эстрадного танца. Старшая группа. Танец "Куклы"
Диплом 3 степени в соревнованиях на Кубок регионов России по Черлидингу. Средняя группа. Категория: дети-профи.
Грамота за 3 место в категории "Дети-профессионалы" - младшая группа 2-го и 3-го года обучения
Диплом за 3 место в категории "Бейби" - младшая группа 1-го года обучения
Диплом за 2 место в категории "Юниоры-профессионалы" - средняя группа
Евгения Стрижкина — педагог раннего развития, преподаватель творческой мастерской
Евгения с красным дипломом закончила психологический факультет МГУ имени М.В Ломоносова, работала с детьми от трех лет в Пушкинском музее и подростками в Школе юного психолога.
Евгения – талантливый и внимательный педагог, умеющий объяснить непонятное и сделать интересным то, что раньше казалось скучным. Играя, она учит детей читать, считать и слушаться взрослых, и помогает сделать учебу и помощь маме любимыми занятиями малыша.
Занятия, которые проводит Евгения, будут также полезны родителям, которые хотят раскрыть в своих детях творческие способности. Во время её занятий родители учатся создавать для ребенка оптимальные условия для творчества.
А еще Евгения – молодой, но очень опытный психолог, проработавший несколько лет в службе психологической помощи МЧС и получивший за свою работу орден «За заслуги».
Каждое занятие у Евгении превращается для родителей в интересный урок, полезный для воспитания детей, а для малышей - в удивительную игру, полную приключений и волшебства, во время которой они учатся познавать окружающий мир.
Дарья Кантур – педагог раннего развития, педагог по творчеству, логопед, аниматор
По специальности Дарья – логопед, была руководителем кружка раннего развития. Дополнительное образование: музыкальная школа, вокальная и хореографическая студии.
Дарья - разносторонне развитый и увлекающийся человек. Участвовала во многих музыкальных и танцевальных конкурсах и неоднократно в них побеждала, выступала на праздничных концертах,.
Дарья любит создавать красивые вещи своими руками и увлекается рисованием в нетрадиционных методиках, вязанием, лепкой из соленого теста, декупажем и мыловарением.
«Я умею находить с детьми общий язык, - говорит Дарья. - Всегда рада поделиться с ними своими знаниями и умениями. Но иногда и учусь у деток! Мне нравится добиваться результата вместе с ними и их родителями, видеть их улыбки, искрящиеся глаза и стремление развиваться дальше».